Библиотека

Автоматизированный пункт управления радиолокационной ротой ''поле-мэ''

Предназначен для сбора, обработки радиолокационной информации, управления штатными средствами радиолокационных рот (рлр) и выдачи данных на вышестоящий и обеспечиваемые командные пункты (КП).

Автоматизированный пункт управления "Поле-МЭ" обеспечивает:

- съем координат и автоматическое и полуавтоматическое сопровождение воздушных объектов по данным РЛС с аналоговым и координатным цифровым выходом;

- прием, отображение и обработку информации от РЛС с трассовым выходом;

- отображение координат и характеристик воздушных объектов;

- управление работой РЛС, в том числе радиовысотомерами и запросчиками систем опознавания;

- выдачу обобщенной информации о воздушной обстановке потребителям;

- прием и отображение команд управления от вышестоящих потребителей;

- расчет и отображение сечений радиолокационного поля, создаваемого комплексом РЛС;

- отображение технического состояния аппаратуры;

- проведение тренировки операторов по имитационным целям;

- документирование информации, выдаваемой потребителям.

В его состав входят:

- полуприцеп аппаратный (пункт управления);

- полуприцеп ЗИП и вспомогательного оборудования;

- прицеп дизель-электростанции;

- распределительно-преобразовательное устройство;

- монтажный комплект;

- выносное рабочее место, созданное на базе ПЭВМ.

Конструктивно базисная электронная аппаратура построена по модульной схеме ТЭЗ-блок-шкаф.

Средствами сопряжения с РЛС служат высокочастотные и низкочастотные кабели, телефонные каналы связи; вид принимаемой информации - аналоговая, цифровые координатные точки, трассы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество:

сопрягаемых типов РЛС/радиовысотомеров - 23/3

одновременно сопрягаемых РЛС/радиовысотомеров - 4/2

одновременно работающих РЛС/радиовысотомеров - 3/2

сопрягаемых типов потребителей - 16

одновременно сопрягаемых потребителей - 2

одновременно сопровождаемых и выдаваемых воздушных объектов - 50

Пределы работы:

по координатам, км - 600

по высоте, км - 45

по скорости, км/ч - 4300

Средний темп выдачи данных по каждому воздушному объекту, с - 10

Среднеквадратические ошибки сопровождения воздушных судов:

по координатам, м - 500-600

по высоте, м - 500-600

по скорости, м/с - 20-30

Обслуживающий персонал, чел. - 7

Время:

приведения в готовность из походного положения, ч - 2

готовности к работе после включения (с ФК/без ФК), мин. - 5/2

ДОБАВЛЕНИЯ

По материалам каталога "Оружие России"
Комментарии
Добавить комментарий
  • Читаемое
  • Обсуждаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
ОПРОС
  • В чем вы видите основную проблему ВКО РФ?